See PRO editionSee PRO edition

                                                                            
   В программных документах, определяющих цели и направления развития  системы образования в Российской Федерации, например, в Государственной  программе «Развитие образования на 2013–2020 годы» отмечается большой прогресс  в становлении общероссийской системы оценки качества образования. Однако одной из ключевых проблем ее развития является «недостаточная целостность и  сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и  индивидуальных образовательных достижений, реализуемых на федеральном и  региональном уровнях системы образования, что не позволяет обеспечить
формирование и развитие единого образовательного пространства». Отмечается  также недостаток механизмов и инструментов для оценки образовательных  результатов и учета влияния различных факторов на результаты деятельности  образовательных организаций. Все это затрудняет принятие эффективных  управленческих решений, позволяющих повысить качество российского образования.
   В связи с этим весьма актуальной является задача построения сбалансированной  системы процедур оценки качества общего образования, позволяющей обеспечить  получение надежной информации о состоянии различных компонентов региональных  и муниципальных систем образования, в том числе, об их соответствии требованиям  ФГОС, а также дающей возможность оценить состояние отдельных компонентов  системы общего образования в Российской Федерации в целом.
    Наиболее эффективно такая задача может быть решена путем проведения  регулярных исследований качества образования, реализуемых на основе сбора и  анализа широкого спектра данных о состоянии региональных и муниципальных  систем образования. Поэтому в 2014 г. по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации начата реализация программы Национальных исследований качества  образования (НИКО), целями которой являются:
 развитие единого образовательного пространства в Российской
Федерации;
 содействие реализации поручений Президента Российской Федерации и
программных документов Правительства Российской Федерации в части,
касающейся качества образования;
 совершенствование механизмов получения достоверной и
содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы
образования, в том числе с учетом введения ФГОС;
 развитие информационно-аналитической и методологической базы для
принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской
Федерации;
 содействие эффективному внедрению ФГОС;
 содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере
образования.
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований  качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях  общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой  отдельный проект в рамках общей программы.

Письмо Рособрнадзора о проведении НИКО по химии и биологии в 2017 г.

Порядок проведения исследования

Приказ ДО о проведении НИКО в октябре 2017 года

Приказ УО о проведении НИКО в 10 классах по химии и биологии от 13.10.2017 

Курительные смеси

Информация для граждан Украины

Консультационный пункт для родителей детей, не посещающих ДОУ

 Музей “Жизнь и творчество А.И. Солженицына”

 

 90 лет Гусь-Хрустальному району

 

Служба экстренного реагирования
по оказанию помощи
несовершеннолетним, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации,
подвергщимся жестокому обращению
или насилию, а также их семьям
8-930-223-30-07

JSN Dome template designed by JoomlaShine.com